Welcome to Krylovskaya district

Dear Ladies and Gentlemen!

Let me welcome you on behalf of the 36,000th population of the Municipal Formation Krylovskaya District of the Krasnodar region!

The Krylovskaya district is a single territory with local government within its boundaries, and it includes 6 rural settlements.

The Krylovskaya district is located in the northern part of the Krasnodar region; the total area of the district is 1,363 square kilometers; the most of the lands are agricultural. The climate is continental with an average annual temperature of - 5 to +22 degrees Celsius.

The soils in the district are presented with carbonate, black, powerful and low-humic soils. The gorgeous black soils provide obtaining good yields of crops, which are usual for the district and provide an opportunity for the development of hothouse vegetable and berry growing. The Yeya river with its tributaries flows throughout the district into the Sea of Azov.

The undeniable argument of the attractiveness of the Krylovskaya district is its unique geographical location.

The sections of the North-Caucasian Railway and the federal highway M-4 "Don" pass along the territory of the district that provides distribution of traffic flows to Eastern Europe, Central Russia, the Azov and Black Sea coast, the North Caucasus and Central East.

The Krasnodar region is washed by two seas – the Black and Azov Seas. There are large ports, the only ones in the south of Russia, on the coast, and the Krylovskaya district is located at a distance of 200-300 km from them.

The working-age population is 19420 people. About 15337 people are employed in basic industries: 3741 people – in agriculture, 6475 people – in trade and services, about 608 people – In industrial complex, about 558 people – in construction, transport and communication, 3277 people – in the social sphere, and about 4083 people is a labour force reserve.

Agriculture was and remains a main structural sector of economy in the district. 546 peasant farms, 53 LLCs and 12,644 personal subsidiary plots carry out their activities on arable lands of ​​114.3 thousand hectares in 2017.

The cost of gross output in the agro-industrial complex in 2017 amounted to 9,519.9 million rubles, including 8,518.4 million rubles in plant growing and 1,001.4 million rubles in live stock breeding.

Cereals, grains, legumes and maize were grown on an area of ​​80.1 thousand hectares. Gross harvest of crops amounted to 440.4 thousand tons. Thanks to the state support of small legal forms, vegetable growing in areas under glass is being developed in the district in IEs, peasant farms and personal subsidiary plots. The area of ​​greenhouses increased by 4,854 sq.m. for 2017, and their total area amounted to 96,900 sq.m.

The area under vegetables of open ground also increased by 8.6% and amounted to 1,466 hectares (compared to 1,350 hectares in 2016). The following enterprises successfully continue developing in this direction: Kavkaz; Dary Kubani; Progress, Mazyuk Peasant Farm Enterprise and Kulakov I.Ye. Peasant Farm Enterprise.

Gross collection of vegetables in 2017 amounted to 22.3 thousand tons that is 5.2% (21.2 thousand tons) higher than in 2016.

Nearly 329 million rubles were invested for the renewal of the fleet of agricultural machinery including by subsidizing the interest rate on loans. The renewal rate was more than 7.5%. In addition, agricultural enterprises invested over 150 million rubles of their own funds for the development of the production and material and technical base.

The live stock breeding sector is represented in different directions in the district:

  • There are 4 farms for cattle (including that ones of Kubanskiy Bekon, IE Ralko, IE Malyarchuk and IE Koroletskiy S.A.);
  • There are 5 pig-breeding farms (including that ones of Marka LLC, Manuylova Peasant Farm Enterprise, Step LLC, Granit LLC, Meat Production and Trading Company LLC).

The production of meat amounted to 5,400 tons in 2017 that is by 1.9% higher than in 2016. Including 1,740 tons in personal subsidiary plots (1,760 tons in 2016), 1,400 tons in peasant farms (1,400 tons in 2016) and 2,500 tons in agricultural enterprises (2,200 tons in 2016).

The production of milk amounted to 8,900 tons in 2017 that is increased by 1.1% compared to 2016. Including 4,550 tons in the agricultural enterprises (4,500 tons in 2016), 1,100 tons in IEs and peasant farms (1,066 tons in 2016), and 3,250 tons in personal subsidiary plots (3,237 tons in 2016).Many enterprises of the district are engaged in alternative live stock breeding, for example, poultry farming. The number of birds in all forms of ownership in the district is over 300 thousand. Duet LLC (Director T.V. Borovaya) is a main enterprise for growing poultry in the district. The main direction of the enterprise is cultivation of the breeding stock of birds (ducks, geese, chickens, turkeys and quails). The IE Ganzha Mikhail Viktorovich increased the volume of poultry meat production more than two times.

Trade is a priority sector of economy as well. The annual turnover of retail trade is more than 3 billion rubles. The turnover of public catering amounts to nearly 130 million rubles.

Industry is not a priority sector of economy for the Municipal Formation and is represented by 14 companies: 3 middle and 11 small enterprises. Goods produced in the amount of 0.5 billion rubles are shipped annually to the industrial complex of the district.

The product range includes: meat and sausage products, vegetable oil, sweet lemonades, bread and bakery products, as well as assembly and shipment of bicycles, motorcycles and ceramic bricks.

Banking services are represented by 4 additional offices of credit organizations in the district.

Insurance services of the Municipal Formation is carried out by 4 companies.

Small business has a significant role in the economy of the district: the share of structures of small and medium enterprises in the gross municipal product is 60%, the employment of the working population in the economy of the district is 70%.

There were 1550 small and medium-sized enterprises in the district in 2017, among them there were 3 medium sized, 114 small businesses and 1436 individual entrepreneurs. The main activities of this segment of the economy is the consumer market of goods and services (40%) and agriculture (47%).

Strategy of the investment development of the Municipal Formation for the period until 2020 is aimed at the maximum development of industries that will have become ‘points of growth’ of the economy of the Municipal Formation. Its goal is development and modernization of agriculture of the district with the creation of closed cycles of growing and full processing of own agricultural products, which volume will increase to 2 times of production by 2020 compared to 2008.

Administration of the Krylovskaya district invites investors for cooperation and ensures providing investment sites for investment projects.

Sincerely yours,
Head of the Municipal Formation Krylovskaya District 
V.G. Demirov

Links

Добро пожаловать

Добро пожаловать в Крыловский район

Уважаемыe дамы и господа!

Разрешите приветствовать Вас от имени 36-тысячного населения муниципального образования Крыловский район Краснодарского края!

Крыловский район - это единая территория, в границах которой осуществляется местное самоуправление, и включает в себя 6 сельских поселений.

Крыловский район расположен в северной зоне Краснодарского края, общая площадь района - 1363 кв.км, большая часть земель занята землями сельскохозяйственного значения. Климат континентальный со среднегодовой температурой от - 5 до +22 градуса по Цельсию.

Почвы в районе представлены черноземом карбонатным, малогумусным, мощным. Великолепные черноземы позволяют получать неплохие урожаи как сельскохозяйственных культур, привычных для района, так и предоставляют возможность для развития тепличного хозяйства овощеводческой и ягодной направленности. По всей территории района протекает река Ея с притоками, впадающая в Азовское море.

Неоспоримым аргументом привлекательности Крыловского района является его уникальное географическое положение.

По территории района пролегают участки Северо-Кавказской железной дороги и федеральной автомагистрали М-4 "Дон", что обеспечивает распределение транспортных потоков в сторону восточной Европы, центральной России, Азово-Черноморского побережья, Северного Кавказа и государств центрального Востока.

Краснодарский край омывают два моря - Черное и Азовское. На побережье расположены крупные морские порты, единственные на юге России, и Крыловский район находится от них на расстоянии 200-300 км.

Численность населения в трудоспособном возрасте составляет 19 420 человек. В основных отраслях занято порядка 15 337 человек, в сельском хозяйстве – 3 741 человек, в торговле и обслуживании – 6 475 человек, в промышленном комплексе – 608 человек, в строительстве, транспорте и связи - 558 человек, в социальной сфере - 3277 человек. Имеется резерв трудовых ресурсов – 4 083 человек.

Основной структурной отраслью в районе было и остается сельское хозяйство. За 2017 год на площади 114,3 тысяч га пашни осуществляли свою деятельность 546 КФХ и 53 – ООО, 12644 ЛПХ.

Стоимость валовой продукции в АПК в 2017 году составила 9519,9 млн. рублей, в т.ч. в растениеводстве – 8518,4 млн. рублей, в животноводстве – 1001,4 млн. рублей.

Зерновые, колосовые, зернобобобвые и кукуруза выращивались на площади 80,1 тыс. га. Валовый сбор культур составил 440,4 тыс. тонн.    Благодаря господдержке малых форм хозяйствования, в районе развивается овощеводство закрытого грунта в ИП, КФХ, ЛПХ. За 2017 год площадь теплиц увеличилась на 4854 кв.м. Общая площадь составила 96900 кв.м.

Также на 8,6 % увеличились площади под овощами открытого грунта и составили 1466 гектаров. (1350 га в 2016 г) Успешно продолжают развиваться в этом направлении предприятия: "Кавказ"; "Дары Кубани"; "Прогресс", КФХ "Мазюк" и КФХ "Кулаков И.Е".

Валовый сбор овощей в 2017 году составил 22,3 тысячи тонн, что на 5,2% выше, чем в 2016 году. (21,2 тысяч тонн).

Около 329 млн. руб. вложено денежных средств на обновление парка сельскохозяйственной техники, в том числе за счет субсидирования процентной ставки по кредитам. Коэффициент обновления составил более 7,5%. Кроме того, сельхозпредприятиями вложено свыше 150 млн. рублей собственных средств на развитие производства и материально-технической базы.

Отрасль животноводства в районе представлена по разным направлениям:

  • имеются фермы для КРС: 4 шт. (в т.ч. 1 – "Кубанский бекон", 1 – ИП Ралко, 1 – ИП Малярчук, 1 – ИП Королецкий С.А.);
  • свиноводческих ферм – 5 шт. (в т.ч. ООО "Марка", КФХ Мануйловой, ООО "Степь", ООО "Гранит", ООО "МПТК")

Производство мяса в 2017 году составило 5400 тонн, что на 1,9 % выше, чем в 2016 году. В том числе в ЛПХ 1740 тонн (в 2016 году - 1760 тонн), КФХ – 1400 тонн (в 2016 году - 1400 тонн) и сельхозпредприятия 2500 тонн (2200 тонн - в 2016 году).

Производство молока в 2017 году составило 8900 т., по сравнению с 2016 годом увеличилось на 1,1 %. В том числе в сельхозпредприятиях – 4550 тонн (4500 тонн - в 2016 году), в ИП, КФХ – 1100 тонн (1066 тонн - в 2016 году), в ЛПХ 3250 тонн (3237 т. - в 2016 году).

Многие предприятия района занимаются альтернативным животноводством, например, птицеводством. Поголовье птицы во всех формах собственности по району составляет свыше 300 тысяч голов. Основным предприятием по выращиванию птицы в районе считается ООО "Дуэт" (директор Т.В. Боровая). Основное направление - выращивание маточного стада птицы (утки, гуси, цыплята, индюшата, перепелки). Объемы производства мяса птицы более чем  вдвое нарастил  предприниматель Ганжа Михаил Викторович.

Приоритетной отраслью экономики также является торговля. Годовой оборот розничной торговли составляет более 3 млрд. руб., оборот общественного питания обеспечен в сумме около 130 млн.руб.

Промышленность не является для муниципального образования приоритетной отраслью и представлена 14 предприятиями: 3 средними и 11 малыми. Промышленным комплексом района ежегодно отгружается товаров собственного производства в объеме 0,5 млрд.руб.

Ассортимент включает: мясную и колбасную продукцию, растительного масла , сладких лимонадов, хлеба и хлебобулочных изделий, сборку и отгрузку велосипедов, мотоциклов, керамического кирпича.

Банковские услуги в районе представляют 4 дополнительных офисов кредитных организаций.

Страховые услуги муниципального образования осуществляют 4 организации.

Малый бизнес в экономике района занимает значительную роль: доля структур малого и среднего предпринимательства в объеме валового муниципального продукта 60 %, занятость трудоспособного населения в экономике района - 70 %.

В 2017 году в районе функционировало 1550 субъектов малого и среднего предпринимательства, из которых 3 – средних, 114 малых, 1436 индивидуальных предпринимателей. Основные виды деятельности этого сегмента экономики – это потребительский рынок товаров и услуг (40 %), сельское хозяйство (47 %).

Стратегия инвестиционного развития муниципального образования на период до 2020 года ориентирована на максимальное развитие отраслей, которые превратятся в "точки роста" экономики муниципального образования. Её цель - развитие и модернизация агропромышленного комплекса района с созданием замкнутых циклов по выращиванию и полной переработке собственной продукции сельского хозяйства, что позволит к 2020 году увеличить в 2 раза объем произведенной продукции относительно 2008 года.

Администрация муниципального образования Крыловский район приглашает инвесторов для сотрудничества и гарантирует предоставление инвестиционных площадок под реализацию инвестиционных проектов.

С уважением,
глава муниципального образования Крыловский район
В.Г. Демиров

Полезные ссылки